Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые активные пользователи за неделю | |
| | ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Admin Admin
Сообщения : 20 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-10-06 Возраст : 43 Откуда : Тамбовская обл
| Тема: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ср Окт 19, 2011 6:44 am | |
| Количество очков опыта для перехода на след. уровень
Уровни: Формула: Требуемый опыт=1000*e^(n-2), где n - уровень Уровень Требуемый опыт 1 Есть со старта 2 1 000 3 2 718 4 7 389 5 20 086 6 54 598 7 148 413 8 403 429 9 1 096 633 10 2 980 958 11 8 103 084 12 22 026 466 13 59 874 142 14 162 754 791 15 442 413 392 16 1 202 604 284 | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 20 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-10-06 Возраст : 43 Откуда : Тамбовская обл
| Тема: НАВЫКИ И ПЕРКИ Ср Окт 19, 2011 7:16 am | |
| ПОТДЕРЖКА - Спойлер:
Раздел Поддержка
Ремонт: Каждое очко вложенное в ветку уменьшает шанс на неудачный ремонт , при малом количестве бывало что и калаш не чинился с 1 полного ремпакета. Каждый перк ремонта соответствует чинимому уровню оружия . Уровень оружия смотрим в информации об оружие. (иногда при починке до 95% и выше дальней ремонт не осуществлялся из-за высокой прочности объекта) Для починки оружие или брони . вещь должна находиться в инвентаре ремонтника. в инвентаре так же должен находиться ремнабор. кликаем мышкой использовать ремнабор ,появляеться значок гаечного ключа которым и кликаем на ремонтируемую вещь. чиниться при удачном исходе на 25% за 1 заряд ремнабора. на ремонт и крафт есть определенный шанс, он определяется модификаторами интеллекта и ловкости.
Интеллект: В данной ветке, перк добавляет к любому получаемому опыту с квестов или с убийства мобов по 10% за каждое очко интеллекта выше 5 .(к примеру, 6 интеллекта. сдав квест на 500 опыта выживания получаем 550 опыта за квест) Интелект помимо 10% опыта дает еще лишнее очко при повышение уровня , то есть при 6 очках интелекта ты получаеш не 15 очков а 16 при 7 очках интелекта уже 17 очков при повышение уровня. работает в любой ветке а не только в ветке поддержке
Модификация: После введения окна изготовления вещей (клавиша Р ) стал возможен процесс изготовления вещей. Каждое очко вложенное в данную ветку, увеличивает процент на успех крафта, так как пока доступно тока 2 рецепта хватает 1 тока перка в данной ветке. Сперва учатся рецепты, оба (правым кликом мыши . далее открываем окно изготовления вещей , выбираем рецепт , там написано, что нужно положить в окошки компонентов. нажимаем на кнопочку произвести и получаем результат .
Neatness - износ: каждое очко в данной ветке понижает износ всего оружия. Перк дополнительно понижает износ определенного оружия примерно на 20% P.S. Сайга - это винтовка увы но именно так оказалось судя по износу . (протестировано в последнем патче 100% сайга это винтовка) (40 очков в данной ветке - 2 полных вкаченных уровня + перк аккуратность со штурмовыми винтовками износ 1% калаша становиться только после отстрела 8-9 рожков)
Медицина: Каждое вложенное очко усиливает лечащий ефект аптечек базовое значение аптечки 1 заряда пол квадратика. при 25 очках (1 левел вложен) аптечка начинает лечить до 1.5-2 квадратика за заряд, при 40 очках и перке Хороший доктор - стабильное лечение 3-4 квадратов, для лечения соседа необходимо взять его в прицел и в инвентаре на аптечке выбрать использовать на объекте. Перк «боевой доктор» усилит данные эффект лечения товарища.
Удача: Каждое очко вложенное сюда, понижает шанс выпадения с вас чего либо, перки усиливают данный эффект. Тестирование не закончено ибо никто не знает истинного шанса выпадения вещей или патронов ... (тестилось долгим расстреливанием соклановцев у тех кто прокачал ветку, действительно выпадение лута из кармана было в разы ниже)
Ветка Paсking(упаковка): каждое очко в ветке увеличивает максимум переносимого веса на 100 грамм грамм.(15 очков =1.5кг) Перк <Сила> увеличивает максимально переносимый вес на 5 кг. Перк Увеличение максимального веса - увеличивает максимально переносимый вес на 10 кг.. Для того чтобы заработало увеличение веса необходимо или перезайти в игру или извенить вес в рюкзаке любым способом.(взять\выкинуть что либо , перезарядить оружие или просто переключиться с винтовки на пистолет)
ВЫЖИВАНИЕ - Спойлер:
Раздел Выживание
Ветка Спортсмен: каждое вложенное очко увеличивает скорость движения шагом и бегом . Перк «Марафонец» - увеличивает на 20% скорость бега и шага (можно взять сразу было бы очко перка из данного раздела) Перк «Толстокожий» - примерное на 20% снижает урон от пулевого оружия Перк «Сопротивление оглушению» позволяет реже чихать в аномалиях заставляющих персонажа стоять на месте, так же при взрыве гранаты рядом есть шанс что персонаж не получит оглушения, а только урон от гранаты. Перк «Сила» увеличивает максимально переносимый вес на 5 кг.
Ветка Обнаружение аномалий: данная ветка все еще в разработке... иногда аномалии открываються гораздо раньше чем у игрока без данной ветке.
Ветка обнаружение: Противовес ветки камуфляжа( увеличивать дальность обнаружения противника взявшего ветку камуфляжа,более детальная видимость стоящего в кустах и т.д.)
Ветка Метаболизм: Каждое очко вложенное в данную ветку уменьшает урон наносимый персонажу. Перк «меньше негативных эффектов» - уменьшает время действия кровотечения и яда пауков. Перк «увеличения выносливости» - повышает выносливость на 1 - увеличивает максимальное здоровье на 15 едениц (так же увеличивает стамину персонажа. по тестам персонаж с вкаченой выносливостью бегает дольше чем стандартный персонаж)
Ветка камуфляжа: Каждое вложенное очко уменьшает заметность персонажа. от значения камуфляж зависит расстояние на котором персонаж полностью не заметен. (макс около 150 метров) обнаружение увеличивает значение на котором игрок заметит закамуфлированного. незаметность включается автоматически при входе одного игрока в зону интереса другого. игрок с прокачанным камуфляжем полностью невиден пока не зайдет в зону обнаружения. любые звуки сразу же демаскируют. звуки это - ходьба(радиус 10 метров), выстрел (150 метров) выстрел с глушителем(50 метров). если вы нашумели - все в радиусе вышеуказанном сразу начинают вас видеть. Перк «Уменьшение заметности» при перегрузке - персонаж перестает хромать если у него перегруз (он просто двигается медленнее, но обычным, ничем не выдающим себя, шагом, в паре с «марафонцем» двигается как стартовый игрок) P.S. При 40 очках в ветке камуфляжа на расстояние более чем 100 метров персонаж словно расплывался в тумане ,что исключало меткую стрельбу из снайперского оружия тестировалось в бою. стоя в кустах на самом краешке прекрасно видно врага , а враг мечется как угорелый так как для него видно лиш кусты и расплывшийся силует. В текущий момент прекрасно работает скил Перк ловкость: Повышает ловкость на 1 - добавляет бонуса при расчете камуфляжа. а также каждый раз как вас ударили укусили, выстрелили, есть шанс, равный вашей ловкости в процентах - его избежать. об этом никуда не пишется, потому проверить игрокам никак. только поверить на слово. (со слов Leviathan)
БОЙ - Спойлер:
Раздел Бой
Ветка оружия: Каждое очко как и в других подобных ветках оружия увеличивает скорость схождения прицела, и уменьшают отдачу. Перк Восприятие увеличивает восприятие на 1 - влияет на точность боя. чем больше восприятие - тем изначально уже прицел.
Остальные перки немного увеличивают скорость перезарядки оружия (если коннект одинаковый до сервера то там разница около секунды) особо хотеться отметить перк «кемпер» из ветки снайпера чем дольше стоишь на месте с включенной оптикой, тем меньше ее начинает болтать из стороны в сторону.
Ветка метательное оружие: Перк «увеличения дальности» - немного увеличивает дальность броска, граната летит уже чуть дальше, а не прям под ноги. Перк «быстрые гранаты» - персонаж выкидывает 2 подряд, тратиться то же 2 сразу. Перк Cила - увеличивает силу на 1 и переносимый вес на 5 кг.
Ветка Shooting on move: Немного увеличивает точность стрельбы, когда персонаж передвигается и не стоит на месте прицел меньше расходиться при движение (рекомендуется данная ветка для прокачки выносливости ибо в ней есть перк на увеличения выносливости персонажа).
| |
| | | Батька_Шир новичек
Сообщения : 6 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-10-19 Возраст : 30 Откуда : Ялта
Лист персонажа принят:
| Тема: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ср Окт 19, 2011 8:19 am | |
| сегодня вкачаю метаболиз я понял почему у некоторых больше 175 хп ....а у старых игроков с збт 375 хп( если они не обнуляли скилы | |
| | | Yorvet Admin
Сообщения : 10 Репутация : 2 Дата регистрации : 2011-10-06 Возраст : 30 Откуда : Минск
Лист персонажа принят:
| Тема: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ср Окт 19, 2011 12:35 pm | |
| Шир было обнуление всех скиллов(у мя было восприятие 10),так что все ща могут одинаково вкачаться | |
| | | Эреге новичек
Сообщения : 3 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-10-08
Лист персонажа принят:
| Тема: Оверлей RaidCall в СО (Сталкер Онлайн) Чт Окт 20, 2011 6:56 am | |
| Включение оверлея позволяет подключаться к серверам, видеть ник говорящего и пользоваться чатом RaidCall, когда игра развёрнута на полный экран. Как включить в Stalker Online: Сохранить резервную копию файла "C:\Program Files\raidcall\flash\config.xml" (например, переименовать его в config_backup.xml). Скачать приложенный архив и распаковать его в директорию "C:\Program Files\raidcall\flash". Перезапустить RaidCall. Запустить Stalker Online. Нажать Shift + Tab. Отключить в настройках панели неактуальные кнопки, типа Friends и Settings. Расположить панель в удобном месте. Наслаждаться При глюках может помочь обновление Adobe Flash Player. http://floomby.ru/content/TJ1ZtCXlw0 | |
| | | ZMEI_ANGEL бывалый
Сообщения : 18 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-10-18 Возраст : 29 Откуда : Иркутск
Лист персонажа принят:
| Тема: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Пт Окт 28, 2011 10:10 am | |
| Создал мод СО для нашей группировки)) Что есть? 1.Новая загрузка(когда идет загрузка игры) 2.Изменен пда(примечание пда вы увидите в низу надпись"пользователь-ZMEI_ANGEL"для того чтобы изменить этот ник на свой надо просто написать мне в лс на данном форуме и я переделаю на ваш ник))) 3.Как только запускаем игру там идет заставка "cybertime"тоже будет изменена)) 4.Наверное все знают что будет если в игре нажать f1 то там появится справка по игре так вот теперь там будет появляться информация о группировки и кредо(что бы ни кто не забыл ноша кредо) 5.Я залил новую карту за место старой как только вы установите данный мод то у вас сразу будет новая карта)) ВНИМАНИЯ:при установки у вас потребуют пароль так вот вы мне напишите в лс и я вам его дам(это было сделано для того чтобы кто не состоит в нашем клане не смог его установить) Если вы заметили какие то не доработки или ошибки убедительная просьба написать мне в лс)) Размер архива:171 мб http://narod.yandex.ru/disk/29745090001/Setup.rarhttp://turbobit.net/uwgtfi02dog0.html | |
| | | ZMEI_ANGEL бывалый
Сообщения : 18 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-10-18 Возраст : 29 Откуда : Иркутск
Лист персонажа принят:
| Тема: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Сб Окт 29, 2011 1:41 pm | |
| Набирается команда добровольцев из нашего клана для создания полноценного мода именно для нашего клан)) что нужно:кто умеет пользоваться фотошопом менять текстуры вообщем любой желающий)) отписаться в лс))) Скоро будет готов новый шеврон нашего клана)) | |
| | | Yorvet Admin
Сообщения : 10 Репутация : 2 Дата регистрации : 2011-10-06 Возраст : 30 Откуда : Минск
Лист персонажа принят:
| | | | ZMEI_ANGEL бывалый
Сообщения : 18 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-10-18 Возраст : 29 Откуда : Иркутск
Лист персонажа принят:
| Тема: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Пт Ноя 11, 2011 11:48 am | |
| Всем привет я хочу создать индивидуальный пда для каждого пользователя из нашей группировки вот видео только начал делать кто за кто против(то есть что это не нужно)просьба написать мне в лс https://www.youtube.com/watch?v=PN9MwefqrNgТак Змей я только ЗА если все будет класно и работать))) Жду первый свой ПДА))) ГЛАВА нубасяр | |
| | | ZMEI_ANGEL бывалый
Сообщения : 18 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-10-18 Возраст : 29 Откуда : Иркутск
Лист персонажа принят:
| Тема: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Вс Ноя 13, 2011 6:39 am | |
| | |
| | | ZMEI_ANGEL бывалый
Сообщения : 18 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-10-18 Возраст : 29 Откуда : Иркутск
Лист персонажа принят:
| Тема: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Вт Ноя 22, 2011 6:34 am | |
| Объявление! Сейчас идет разработка нового сайта сайт будет готов в течении месяца а может и раньше))) Просьба админам и модераторам отписаться в лс для получение ссылки на сайт)) | |
| | | ZMEI_ANGEL бывалый
Сообщения : 18 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-10-18 Возраст : 29 Откуда : Иркутск
Лист персонажа принят:
| Тема: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ср Ноя 23, 2011 5:35 am | |
| Всем се дня 23.11.2011 в 15.00 часов по москве будет запущен новый сайт просьба всех пройти регистрацию на данном сайте вот ссылка http://clan-assassins.3dn.ru/ | |
| | | | ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Статистика | Всего зарегистрированных пользователей: 26 Последний зарегистрированный пользователь: kopcar
Наши пользователи оставили сообщений: 59 в 15 сюжете(ах)
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей ( 14) здесь было Вт Апр 13, 2021 8:51 am |
Самые просматриваемые темы | |
|